Москва, Басманный район, ул. Новая Басманная, д. 12 стр.2

м. Красные ворота (550 м.)

Tel +7(985) 071-6087

Email: info@akabuh.ru

ООО «Центр Корпоративной Бухгалтерии»

Услуги бухгалтерского учета

1. Составление бухгалтерских проводок в 1С по следующим участкам учета хозяйственных операций Заказчика:
· Учет доходов от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
· Учет понесенных расходов по обычным видам деятельности.
· Учет прочих доходов и расходов.
· Учет приобретения, выбытия и амортизации основных средств.
· Учет приобретения, выбытия и амортизации нематериальных активов.
· Учет материально-производственных запасов.
· Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
· Учет капитала, прибыли и убытков.
· Осуществление процедуры закрытия счетов.
· Учет других активов и обязательств, включая расчеты с покупателями и Заказчиками, поставщиками и подрядчиками.

2. Учет расчетов с Контрагентами:
· Ввод в «1С: Бухгалтерия» первичных документов по поступлению ТМЦ, работ, услуг.
· Оформление/ввод в «1С: Бухгалтерия» первичных документов по реализации товаров, работ, услуг (товарные-накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
· Проверка первичных учетных документов на соответствие формы и содержания требований действующего законодательства.
· Проверка первичных документов и ввод операций в 1С по договорам лизинга, комиссии.
· Проверка правильности отражения себестоимости реализованных товаров/услуг/продукции в 1С в бухгалтерском и налоговом учете.
· Контроль отрицательных товарных остатков в 1С.
· Оформление актов сверки с контрагентами на основании данных учета в 1С по запросу.
· Анализ актов сверки, полученных от Контрагентов и устранение замечаний, выявленных при анализе.

3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт):
· Отражение в учете сделок по экспортно-импортным операциям.
· Подтверждение нулевой ставки НДС.
· Формирование декларации НДС в качестве налогового агента.
· Составление налоговой декларации по косвенным налогам (импорт из ЕАЭС).
· Формирование и отправка в ИФНС Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

4. Взаимодействие с государственными органами:
· Сопровождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.
· Проведение сверки по начислениям и платежам с контролирующими органами.
· Подготовка ответов на требования из ИФНС в части предоставления пояснений по сданной отчетности и отправка через ТКС.
· Коммуникации с ИНФС по причинам приостановления движения денежных средств по расчетным счетам.

5. Работа в системе «Банк-клиент» в части формирования проектов платежных поручений и загрузки выписок
· Подготовка платежных поручений на основании полученных счетов/заявки.
· Подготовка платежных поручений по налогам и сборам.
· Контроль правильности отражения банковских выписок на счетах бухгалтерского и налогового учета.
· Контроль соответствия остатков по банковской выписке с данными, отраженными в учете.
· Оформление платежных поручений на оплату таможенных пошлин.
· Подготовка платежных поручений по валютным платежам.
· Формирование заявлений на покупку и перевод иностранной валюты.
· Валютный контроль. Составление справок о валютных операциях и подтверждающих документов для валютного контроля.